Как выбрать автомобиль

    Автомобили из США
Автомобильный рынок в США
Эксплуатация автомобилей в США - 10 мифов
Экспорт автомобилей из США
Где купить автомобиль в США ?
Аукционы целых автомобилей
Аукционы аварийных автомобилей (Salvage-аукционы)
Дилерские площадки
История автомобиля: базы данных Carfax и Autocheck
Транспортировка авто из США
Получение авто от продавца и перевозка по территории США
Консолидация в порту, стоянка
Загрузка автомобиля в контейнер
Перевозка контейнера по морю
Перегонка в конечный пункт
Выгрузка и таможенное оформление автомобиля
Конечная цена авто

Загрузка автомобиля в морской контейнер

Перевозка автомобиля в контейнере - простой, надёжный и выгодный способ транспортировки. Вообще контейнер это универсальная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов. Помимо автомобиля в него можно загрузить снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, водные мотоциклы, небольшие моторные и гребные лодки. Для погрузки авто используются преимущественно 40-футовые контейнеры, куда, как правило, загружают две-три машины. Количество автомобилей в контейнере зависит от их индивидуальных особенностей (размеров, массы), а также контрактных условий. Если вы, скажем, приобрели Porsche Panamera Turbo, то разумно будет попросить менеджера компании, с которой заключён договор на доставку вашего автомобиля, загрузить его в индивидуальный контейнер (можно заказать 20-футовый). Разумеется, что аренда отдельного контейнера увеличит ваши затраты.

Следует отметить, что загрузка автомобиля в контейнер - важный и ответственный этап. Как она происходит? На площадке экспортёра есть рампа, к которой подъезжает фура-контейнеровоз с пустым контейнером. Для его загрузки требуется несколько обученных рабочих, деревянные доски и балки, гвозди, лебёдки и вилочный погрузчик (Fork Lift).

По правилам перевозки требуется сливать с автомобилей все жидкости и отключать клеммы аккумулятора. Для обеспечения сохранности автомобиля часто совершаются следующие действия:

¦ снимаются колёса (в этом случае болты крепления будут лежать в кармашке водительской двери, а сами колёса - в багажнике авто];

¦ на край капота/на крышу наклеиваются напольные коврики;

¦ снимаются некоторые его элементы (антенны, спойлеры и т.д., которые помещают в салон или багажник].

Машины, которые передвигаются самостоятельно, заезжают в контейнер своим ходом. А вот аварийные и те, у которых сняты колёса, загружаются в контейнер с помощью погрузчика. Для этих целей используется специальный погрузчик с удлинёнными вилами. Другого способа загрузки таких автомобилей в контейнер пока не существует.

Для крепления автомобилей в контейнере используются деревянные доски и балки высокого качества. Его конструктивные решения позволяют надёжно зафиксировать деревянные элементы. Верхняя машина дополнительно закрепляется при помощи лебёдок за специальные ушки в потолке контейнера. Также лебёдка крепится к ступице автомобиля, который лежит на деревянных балках (спереди и сзади], и дополнительно страхуется 4-мя лебёдками, каждая из которых способна выдержать вес в одну тонну. Нижний автомобиль фиксируется деревянными колодками, которые прибиваются гвоздями к полу. Колодки исключают перемещение автомобиля по контейнеру во всех направлениях. Методика отработана годами и не даёт сбоев.

Высокие и большие автомобили в два этажа загрузить невозможно. Поэтому один авто заезжает в контейнер, а над ним монтируется эстакада, на которую помещают другой автомобиль.

После загрузки машины в контейнер его перевозят в терминал порта, далее он размещается в грузовое судно-контейнеровоз и поплывёт в порт назначения.

Одновременно на загруженные автомобили готовят документы на экспорт для представления их в таможню США. Основной документ - коносамент (Bill of Lading]. В нём указываются отправители и получатели груза, подробно описывается сам груз. В нашем случае там будут перечислены загруженные в контейнер автомобили, номера их кузовов (VIN's], масса каждого из них. Также указывается номер контейнера, букинга, другая служебная информация.



Hosted by uCoz